Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты

Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты / Рос. гос. б-ка ; [авт.-сост. Л. Н. Зайцева ]. – Москва : Пашков дом, 2015. – 105 с. – (Библиотека библиотекаря).

Сборник содержит инновационные проекты библиотек-участниц ежегодного конкурса ИФЛА на получение международной премии в области библиотечного маркетинга. Конкурс проводится с 2002 года, и главными его целями и задачами являются выявление и премирование лучшего проекта в мире, поощрение и стимулирование развития маркетинга в библиотеках, предоставление библиотекам возможности обмениваться успешным опытом маркетинговой деятельности. В конкурсе могут принимать участие библиотеки всех видов и типов: публичные, вузовские, сельские, детские.

Приложение содержит всю необходимую информацию для будущих участников конкурса.


<- назад в: Издания