Шекова Е.Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В. «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум»

Шекова Е.Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В. «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум»: Учебное пособие/ Под ред. Е. Л. Шековой. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство: Издательство «Планета музыки», 2022. – 160 с.

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. 


<- назад в: Издания